Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На все товары реализуемые интернет магазином Shagma, предоставляется гарантия. В период действия гарантийных обязательств, интернет-магазин обязуется заменить товар ненадлежащего качества новым без дополнительной оплаты.
- Товар ненадлежащего качества — товар, который не может использоваться по прямому назначению из-за неисправности.
- Гарантийный период — срок, установленный производителем, во время которого покупатель имеет право требовать от изготовителя или продавца устранить дефект или неисправность бесплатно.
Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие в результате брака. Если неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации изделия, гарантийный ремонт или замена не проводится.
Действие гарантии
Гарантийный срок начинает действовать в момент покупки.
При заказе товара в интернет-магазине, моментом покупки считается момент доставки заказа покупателю.
Если день покупки установить невозможно (отсутствует товарный чек, другие документы, подтверждающие покупку), гарантия начинает действовать с момента изготовления.
Если по истечению двух недель с момента покупки обнаружен дефект или товар уже был в эксплуатации на момент обнаружения брака, покупатель имеет право обратиться к продавцу или производителю для гарантийного обслуживания.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил неисправность товара после его покупки, он имеет право на его замену продавцом. Замена товара ненадлежащего качества должна быть осуществлена на протяжении 7 дней с момента обращения покупателя к продавцу.
Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичную модель без доплаты.
Также покупатель может вернуть товар и получить назад свои денежные средства.
Гарантийное обслуживание
Если по истечению двух недель с момента покупки обнаружен дефект или товар уже был в эксплуатации на момент обнаружения брака, покупатель имеет право обратиться к продавцу или производителю для гарантийного обслуживания.
Обслуживание по гарантии включает.
- Устранение недостатков товара, если это возможно.
- Обмен неисправного товара на аналогичный без доплаты.
- Обмен неисправного товара на похожий с доплатой.
- Возврат товара и перечисление денег покупателю.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил неисправность товара после его покупки, он имеет право на его замену продавцом. Замена товара ненадлежащего качества должна быть осуществлена на протяжении 7 дней с момента обращения покупателя к продавцу. Если невозможно однозначно установить, когда возникла неисправность, назначается экспертиза. В этом случае, если экспертиза признает, что товар не соответствует установленным нормам, обмен производится на протяжении 20 дней.
Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичную модель без доплаты или на другую модель с перерасчетом стоимости.
Также покупатель может вернуть такой товар и получить назад свои денежные средства.
Товар надлежащего качества
Если купленный товар надлежащего качества Вам не подходит Вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Обмен и возврат продукции производится в офисе по адресу: Московская область, г. Подольск, проезд Металлургов (Львовский Мкр.), дом 3, строение 1, помещение 2, этаж 1 Режим работы: ПН-ПТ с 10 до 19-00, (суббота и воскресенье выходной).
Так же Вы можете оплатить услуги транспортной компании и передать люк на возврат или обмен.
Доставка является отдельной услугой и при возврате товара стоимость доставки возмещаться не будет.
Люки нестандартных размеров (произведенные по Вашему индивидуальному заказу) обмену и возврату не подлежат.
Заявление на обмен (возврат) товара принимается только от лица, совершившего покупку. Срок рассмотрения заявления – 10 дней. Возврат денежных средств будет осуществляться таким же способом, каким Вы оплачивали свой товар.
Товар принимается к обмену (возврату) только в оригинальной упаковке и только если товар не использовался.
Возврат и обмен товаров осуществляется на основании Закона о защите прав потребителей. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Дополнительная информация при покупке через интернет
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товар.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требовании.